28.09.2015

Косплей Хай Лин Ongaku

Настоящему ведьмоголику всегда приятно обнаружить фотографии новенького косплея по W.I.T.C.H. Лучше него может быть только косплей в New Power.
Постоянные читатели знают, что ранее мы имели честь познакомиться с Фокс Максимовой, облачившейся в Вилл, а в этот раз нам предстоит знакомство с Мариной Судариковой. По псевдониму Ongaku её можно найти на WorldCosplay, GIFYC и паре других сайтов, но я отыскала в VK, где, собственно, и задавала вопросы о чудесном перевоплощении в воздушную чародейку.
 Читаем, любуемся фотографиями ~Gabardin, Дмитрия Родионова, Александра Соколова и журнала ProCosplay, и влюбляемся. 1... 2... 3!


Как давно ты занимаешься косплеем?
 Марина: Точной даты начала занятия косплеем я не помню. Началось всё постепенно, примерно шесть лет назад.


 Как ты пришла к решению косплеить Хай Лин, причём не мультипликационную, а комиксную? Как ты относишься к её новому образу в New Power? 
 Марина: Больше года назад в моей ленте начали всплывать чародейки. Было лето, и я решила пересмотреть мультфильм. Вспомнила детство, когда в третьем классе мечтала быть Корнелией, и уговаривала маму сшить мне её костюм, но мама согласилась только на юбку (из-за простоты) и только на короткую (из-за малого желания)... До сих пор у меня даже хранится та самая юбка Вилл. :D 


 В общем, я поняла, что надо исполнить детскую мечту, но, руководствуясь здравым смыслом, я выбрала Хай Лин (которая тоже странно одевается и любит шить себе наряды). Про комикс я узнала позже, когда гуглила чужие косплеи по чародейкам. Тогда-то я и решила сделать именно эту версию костюма, т.к. мне он кажется более простым в исполнении, но при этом более красивым и интересным.


 Сколько времени ты потратила на создание костюма (что делать было проще, что труднее, что больше всего понравилось / не понравилось), если делала его самостоятельно?
 Марина: Топ, юбка и чулки были сшиты с перерывами за две недели. После трехнедельного перерыва на экзамены было сделано всё остальное недели за две. 
Самым простым было шить. Больше всего времени ушло на крылья, которые сначала пришлось переделывать. Перчатки тоже не получились. В итоге я купила готовые и обрезала пальцы. Парик укладывала несколько дней. Первый раз делала подобную "чёлку". Получилось не то, что хотела, но, в общем, я довольна результатом.


 На скольких мероприятиях ты успела показаться в этом образе? 
 Марина: Только на одном - на Anicon'е 2015 в Питере. Заняла там второе место, что для меня было шоком, т.е. я планировала ещё на другом фесте его надеть. XD


 Где проходили съёмки на природе, и в каких условиях?
 Марина: Съёмки проходили в Ивановском парке Культуры и Отдыха. Условия были не самыми лучшими: по мне успели поползать многие насекомые, а такого количества комаров не было даже летом! >< 


 В конце по устоявшейся схеме идут благодарности: 
 Марина: Хочу сказать спасибо своему лучшему в мире критику и пощнику Саше, которая на каждом этапе создания костюма помогала советом, поехала со мной на фест, чтобы поддержать, не дать умереть от голода и помочь в гримёрке. Большое спасибо фотографу Маше, которая сотворила такую красоту за такой короткий срок. Спасибо моей помощнице на фотосете Даше, без неё было бы очень трудно. Спасибо вам за интервью. И большое спасибо всем, кто пишет мне приятные слова под фотографиями!





2 комментария:

  1. Ответы
    1. Попробуй W.I.T.C.H. в «расширенном представлении» на YouNoob-канале ThexWITCHxMaster, мне понравилось...

      Удалить