30.06.2015

Косплей Элион и Вилл от Fox Maximova

Сегодня речь пойдёт о косплеере, которая примерила на себя образы сразу двух персонажей нашей любимой франшизы W.I.T.C.H. Известна данная особа под псевдонимом Fox Maximova, и, в отличие от многих других ведьмоголиков, она продемонстрировала любовь к комиксу, выбрав особые наряды. В её исполнении представлены Элион в платье с неудавшейся коронации принцессы Меридиана и Вилл в костюме лидера Стражниц после обретения новой силы (New Power). Ответы на вопросы "что?", "где?", "как?" и "почему?" читаем в занимательной беседе.



 1. Как ты пришла к решению косплеить Элион, а затем Вилл?
 Fox: Ещё с 1-го выпуска комикса мне понравилась Вилл. Я просто в неё влюбилась! Мы с ней очень похожи характерами - мне нравились её лидерство и уникальность (в плане силы). Мечта скосплеить её у меня была ещё с далёкого 2009 года - как только начала заниматься косплеем. Элион же зацепила меня своей историей,ведь каждая девочка мечтала быть принцессой. 


 2. Как ты объяснишь выбор сначала одной героини, а через год своё перевоплощение в другую? Было ли это результатом того, что создатели комикса под конец показывали Элион не в лучшем свете, или того, что ты нашла героинь похожими по характеру? 
 Fox: Я очень долго не решалась сделать Вилл. Боялась, что не смогу показать её со стороны чародейки, поэтому сначала взялась за Элион.


 3. Как долго ты трудилась на костюмами?
 Fox: В общей сложности создание каждого костюма заняло от 4 до 6 недель.


4. Приходилось ли обращаться за помощью к профессиональной швее или друзьям в процессе создания костюмов?
 Fox: Я перфекционист, так что обращалась к профессиональным швеям и крафтерам, однако всегда контролировала процесс создания частей костюмов, а некоторые даже приходилось переделывать. Парики и мелкие детали доделывались мной. 




 5. Какие сложности возникли в процессе создания образов? Думаю, всех очень заинтересуют крылья Вилл, т.к. на фото они выглядят очень внушительно. 
  Fox: У Вилл были достаточно большие крылья, так что мы их долго собирали. Это надо было делать помощнику, т.к. каркас прячется под костюмом, а я не могла помочь в сборке. Впоследствии в них было сложно передвигаться в студии. И, конечно же, сложно было объяснить, кто я администрации студии и проходящим мимо моделям. ;) 



 6. Где проходили съёмки в образе Элион?
Fox: Элион снималась в Москве на фоне Измайловского Кремля.




 7. Кого ты хотела бы поблагодарить?
Fox: Хочу передать большое спасибо всем, кто принимал участие в создании моих образов и особенно фотографу Вилл - Алёне Кучерук (PugoFFka), ведь именно она смогла воплотить в жизнь мои задумки по фотосету. Кстати, вскоре мы с ней продолжим творить красоту. На этот раз будет фотосет Элион и Фобоса.



 Что ж, желаем дорогой Fox творческих успехов! Очень ждём обещанного фотосета с Фобосом и новых работ, даже не связанных с чародейками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий