25.02.2015

Косплей Нериссы от Meiko Inoe


С годами косплей становится не столько видом творчества, сколько искусством. В этом деле необходимы умения шить, накладывать грим и взглянуть на себя со стороны, поэтому с одними желанием и деньгами далеко не убежишь. Умение правильно себя преподнести в образе персонажа перед камерой, внимание к деталям и принципиальность тоже очень ценятся. Поставил себе цель - иди к ней, но умей заметить недостаток до того, как он будет запечатлён камерой и замечен придирчивым взглядом поклонника.

 У героини этой статьи косяков не было. Она добилась такого высокого уровня мастерства, что может перевоплотиться в кого угодно: дерзкую Кальмарку ("Shinryaku!? Ika Musume"), очаровательную Лагуну Блу ("Monster High"), роковую Артемисию ("300 спартанцев: Расцвет империи") или озлобленную Теодору ("Оз: Великий и Ужасный"). Известна эта одарённая особа под псевдонимом Meiko Inoe. Она не только опытный косплеер и фотограф, но и очень приятный в общении человек, который согласился ответить на 10 вопросов в рамках интервью для RW.


1. Решение косплеить Нериссу было вашей давнишней мечтой или вы вспомнили о чародейках как о приятной части детства только недавно?
 Meiko: Сделать костюм кого-нибудь из "Чародеек" было мечтой детства, как, думаю, у многих девушек моего поколения. Когда мы играли в "Ведьм" в детстве, в нашей компании я была Вилл. На тот момент у нас с ней было много общего и во внешности, и в характере, но именно о Нериссе я начала задумываться года два назад, после очередного пересмотра сериала. Мне нравится именно мультяшная Нерисса, начиная с шикарной музыки, сопровождающей ее, и заканчивая великолепной харизмой (даже будучи старой ведьмой). В комиксе я такого интереса к ней не испытывала, но признаюсь, что, в целом, комикс я люблю намного больше его экранизации :) Первый мой закос на нее был в 2013 (Если понадобится могу скинуть вам фото).

2. Почему вы выбрали именно Нериссу? Было ли причиной сходство не только внешнее (при вашей универсальной внешности), но и характерное (в этом случае прошу описать, что привлекает вас в злодейке)?
 Meiko: Думаю, я уже частично ответила на этот вопрос ранее. :) Могу добавить, что у меня слабость к злодеям. Мне гораздо проще вжиться в их образы, чем в положительных персонажей. В добрых я начинаю как-то теряться. х)

 
3. Как долго вы трудились над костюмом (и занимаетесь косплеем)?
Meiko: Костюм занял у меня два месяца - это с учётом того, что помимо Нериссы я в тот период времени одновременно делала ещё двух персонажей. Косплеем занимаюсь 4-ый год :)
4. Пользовались ли услугами профессиональной швеи или друзей?
Meiko: В случае с данным косплеем - нет. :)
5. Какие сложности возникли у вас в процессе (пошив, обувь, грим)?
Meiko: Самое сложное - это крылья. Пришлось делать замысловатое крепление к ним, ибо у костюма Нериссы достаточно открытый вырез.
6. Планируете ли вы делать новые фотографии или выступать в этом образе на фестивалях?
 Meiko: Именно с этим костюмом будет только эта фотосессия, а вот по фендому в целом... пока секрет :)


 7. Кого хотели бы поблагодарить (если работали не одна)?
Meiko: Хотела бы поблагодарить моего фотографа Хикару, для которого, как мне кажется, эта фотосессия оказалась одной из самых сложных; мою дорогую подругу Лаврика, которая критиковала мою роботу в процессе, помогая тем самым сделать её лучше; нескольким людям с фейсбука, которые знали про мою задумку и поддерживали меня; и, конечно же, вам, Наталья. Мне приятно что вы заметили и высоко оценили мою работу. :) Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий